Начальная школа: нужно замечать достижения

Начальная школа: нужно замечать достижения

Начальная школа: нужно замечать достиженияКаждому хочется добиться успеха, стать неоднозначным и быть интересным. Однако повторяющаяся время от времени неудача рождает беспомощность, ребенок перестает пытаться чего-либо достигать и теряет веру в себя. «В такой ситуации попытайтесь сдержать себя, не стоит указывать малышу на каждые ошибки, да еще параллельно говоря «как нужно делать» – дает совет специалист Е.Морозова.

«Лучшее, что могут осуществить мама с папой – научить ребенка делать сравнение себя не с другим и прочим, а с самим собой. Похвалите его за то, что раньше за диктант он допускал 25 ошибок, а теперь всего лишь 22. Нужно замечать даже минимальное достижение. Таким образом в малыше будет развиваться стремительность продвигаться вперед». Учеба, в младшем классе, невозможна без положительных ощущений.

В таком возрасте дети с быстротой забывают о личных маленьких достижениях, как и обо всем остальном, так как память в это время является краткосрочной. Периодически, чтобы ощущать себя сильнее, ребенку достаточно сказать себе: «Пуская я медлительно считаю, но зато пишу хорошо и работу выполняю тем самым отлично».

Тем, у кого есть сомнения в собственной силе, это чувство «я могу» помогает вырваться из нарисованного замкнутого круга неуспешности. «По этой причине приоритетным является то, чтобы в тех предметах, в которых малыш ощущает маленькую победу, родители чаще говорили ему о его успехе» – говорит Е.Морозова.И лишь с 12-13 лет дети с сильными эмоциями реагируют, когда им говорят про ошибки и неудачи.

Об авторе
Поделитесь этой записью
1

Журнал для женщин обо всем © 2019 Все права защищены