Исследование: 95 % лидеров мнений – женщины

Исследование: 95 % лидеров мнений – женщины

Таковы результаты последнего исследования Mavrck об инфлюенсерах и их взаимодействии с брендами.

Маркетинговые агенство Mavrck опубликовало результаты исследования современных лидером мнений (инфлюэнсеров) и их эффективности в работе с аудиторией.  Оказалось, что 95 % нынешних лидеров общественного мнения — женщины. И аудитория чаще всего доверяет им, ведь 44 % женщин-инфлюэнсеров создают контент не только ради коммерческой выгоды, но и просто желая «поделиться своей страстью с окружающими». 23 % лидеров мнений используют социальные сети в целях «самовыражения», и 12 % — чтобы «вдохновлять других». Главные платформы работы ЛМ — Instagram (100 %), страницы на Facebook (78 %), YouTube (67 %), Twitter (65 %) и Pinterest (38 %).

Исследование: 95 % лидеров мнений – женщины

Источник:

adweek.com


Читайте также:

«Она – лидер мнений: Таня Пренткович»



«Она – лидер мнений: Таня Мерзлая»


«Она – лидер мнений: Лиза Краснова»

Об авторе
Поделитесь этой записью
1
Оставить свой комментарий

Пожалуйста, введите ваше имя

Ваше имя необходимо

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Электронная почта необходима

Введите свое сообщение

Журнал для женщин обо всем © 2018 Все права защищены