Антикоррозийная обработка кузова

Вне зависимости от сезона и эксплуатации автомобиля ржавчина появляется на любом металлическом покрытии. Даже если вы не предполагаете с ним столкнуться, все равно рано или поздно на кузове появятся дыры, особенно часто они возникают на днище машины. Любая ржавчина не останавливается на одном уровне и продолжает расти, так что нужно срочно принимать меры по предотвращению его появления.

Чтобы сделать антикоррозийная обработка кузова, нужно сразу определится с методом борьбы. Они по своей классификации подразделяются на три основные категории: активный, преобразующий и пассивный. Обработка активным веществом ведет к образованию устойчивого защитного слоя, пассивный метод подразумевает изоляцию металла от воздействия факторов окружающей среды. Если же вы не в силах сделать ремонт самостоятельно, то рекомендуем обратиться в автосервис на ленинградском шоссе.Что же касается преобразующего способа, то он превращает окислившийся металл в некое подобие грунтовки, которая создает устойчивый слой и противодействует влиянию воздуха, влаги и соли.

К пассивному способу можно включить использование мастики, которая организует защиту днища машины. Мастика отличается от лакокрасочного покрытия тем, что она имеет в своем составе смолу, битум и каучук с примесями графита масел и волокон.Если добавить слой мастики к заводскому покрытию автомобиля, то тем самым вы не подвергаете его никакой опасности, эти слои органично дополняют друг друга. Днище Киа Маджентис обрабатывается толстым слоем мастики, делается это для того, чтобы снизить пагубное воздействие попавших под колеса камней.Но все же одной лишь мастики недостаточно, потому что она не может покрыть щели днища, их нужно обрабатывать специальным веществом антикоррозионное покрытие. Диплазольные покрытия, которые хорошо известны на сегодняшний день, хорошо относятся к мастикам, которые сделаны на основе эпоксида и битума.

Перед тем, как применить такое вещество, следует тщательно зачистить обрабатываемую поверхность, оставить голый металл, а потом покрыть его слоем грунтовки. Пассивная защита не сможет быть качественной, если под слоем грунтовки останется грязь. В таком случае будет происходить разъедание металла ржавчиной.К всему этому можно добавить то, что пассивную защиту нужно периодически обновлять. Если взять активную защиту, то лучшим вариантом, известным на сегодняшний день, является мовиль, в его состав входит ингибитор коррозии, он способен подавлять очаг ржавчины в самом его зародыше. Благодаря мовилю металлическая конструкция Киа Маджентис полностью изолируется от воздействия влаги и других проявлений внешней среды.Мастики, сделанные на естественной основе хорошо взаимодействуют с мовилем, но при взаимодействии его с синтетическим мастиком сразу же происходит эрозия и отслоение. Будьте внимательны, при попадании мовиля на резиновые элементы машины начинается разъедание резины, это особенно опасно, когда дело касается тормозных шлангов.

Как только вы обнаружили, что процесс коррозии на днище автомобиля Киа Маджентис уже начался, сразу же нужно произвести обработку при помощи специальных преобразователей коррозии. Тем самым ржавчина превратится в грунт и его можно будет покрыть мастикой либо закрасить.

Об авторе
Поделитесь этой записью
1
Оставить свой комментарий

Пожалуйста, введите ваше имя

Ваше имя необходимо

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Электронная почта необходима

Введите свое сообщение

Журнал для женщин обо всем © 2018 Все права защищены