О бизнес-подарках

Не смотря на насыщенность рынка предложениями по подаркам и сувенирам, а также признанности их эффективности в качестве маркетингового хода, сегодня вовсе не каждая компания использует этот способ напомнить о себе клиентам. По статистике лишь около 16% организаций приобретают сувенирную продукцию, большая же часть ограничивается стандартными наборами подарков.

Также, не менее значительная часть компаний попросту отправляет праздничные поздравления своим клиентам по электронной почте или же через свой сайт. Некоторые и вовсе воздерживаются от поздравлений.

Компании, имеющие объемные списки клиентов, но ограниченные при этом в средствах, пытаются найти выход из этой ситуации и придумать какие-либо нестандартные, но и не требующие значительных средств способы. Этим они подчеркивают и доносят до клиента, что в развитии деловых отношений они стараются занимать активную позицию и поддерживают ее любыми доступными им способами.

Конечно же, чем больше тираж заказываемой сувенирной продукции – тем ниже его стоимость. Поэтому большинство крупных компаний делает оптовые заказы, обеспечивая сувенирами отдел по работе с клиентами на как можно более долгое время. Подарки, произведенные заранее, позволяют избежать связанных с предпраздничными сезонами проблем, а также отправлять комплименты своевременно.

Наиболее популярными видами сувенирной продукции являются:

Авторучки;

Сумки;

Ежедневники;

Календари;

Футболки;

Флеш-карты.

На рекламном рынке присутствует множество агентств, предлагающих к продаже различную сувенирную продукцию, но количество реальных поставщиков и производителей не так уж велико.

Среди производителей можно отметить ряд компаний:

Проект 111;

Senator;

MoreThanGifts;

Happy Gifts;

Oasis;

Веста Альфа.

Рассмотрим использование подарков на примере одного из ее самых простых представителей – авторучки. Этот вид подарка является самым распространенным типом сувениров “на вынос”: от крайне простых до эксклюзивных моделей с индивидуальными гравировками.

На простые авторучки компании наносят собственные логотипы и занимаются их распространением в местах продаж, на различных выставках и прочих мероприятиях, а также используют их в качестве простого и недорогого напоминания о себя своим потенциальным клиентам или сотрудникам компаний-партнеров.

Дорогие и качественные авторучки используются в качестве бизнес-подарков для наиболее важных партнеров: руководителей партнерских организаций и их ключевых менеджеров.

Подбирая женские бизнес-подарки, не забывайте о мелочах. Главное – практичность и функциональность предмета. В большинстве случае люди ценят бизнес-подарки не только за их высокое качество или оригинальность, но и за возможность их применения. Перед отправкой подарка необходимо тщательно продумать его цель и назначение и лишь после этого принимать окончательное решение.

Об авторе
Поделитесь этой записью
1
Оставить свой комментарий

Пожалуйста, введите ваше имя

Ваше имя необходимо

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Электронная почта необходима

Введите свое сообщение

Журнал для женщин обо всем © 2018 Все права защищены