В 2020 году первый магазин, сумевший собрать в одном месте люксовые бренды, демократичные марки и отечественных дизайнеров, будет праздновать 10 лет. В этом году «THE ICON» запускает свое приложение и остается единственным концепт-стором в Киеве, являющимся официальным завозчиков зарубежных брендов. Как ему это удается и что собой представляет – в этой статье.
Что такое «THE ICON»
«THE ICON» был открыт в 2010 году бывшим арт-директором журнала «L’Officiel» Сергеем Бызовом. Он же и отбирает одежду для магазина: стильные платья, джинсы, брюки и футболки американских, европейских и азиатских брендов. На витринах концепт-стора можно найти картины, вазы и уникальные духи ручной работы.
Об этом магазине знают все модные люди Киева, ведь именно в «THE ICON» находятся порядка 100 брендов со всего мира. Помимо зарубежных марок, магазин всячески поддерживает талантливых украинских дизайнеров: например, «Petar Petrov».
Чем цепляет «THE ICON»
- Количеством брендов в стиле streetwear. На полках можно найти берлинский «032C», британский «A-COLD-WALL» и нашумевший американский «one teaspoon».
- Гибкими ценами. На полках магазина лежат как футболки за 559 грн., так и куртки за 94 640 грн.
- Вещами, подходящими под любую ситуацию. Оригинальные платья для подружек невесты – легко, костюм для светского мероприятия в горах – не проблема, вечеринка в стиле винтаж – проще простого. Например, бренд «Nina Ricci» известен своими лаконичными женскими вещами, которые идеально впишутся в любое светское мероприятие, или «FORCEREPUBLIK» со своим экспериментальным трикотажем, подходящий под вечеринку в лофте на окраинах мегаполисов.
- Подарочными картами. Не секрет, что подарочные сертификаты являются самым лучшим подарком: они экономят время на выбор подарка и подходят под любой бюджет. В «THE ICON» есть возможность купить подарочные карты на суммы от 3000 грн. до 20 000 грн.
- Мобильным приложением. Главное событие нового сезона – запуск мобильного приложения сразу нескольких сетей киевских магазинов, в числе которых находится «THE ICON». Приложение оповещает о скидках и новых коллекциях, позволяет смотреть товары из любой точки мира и сканировать штрих-коды.
- Night Out. В 2017 году концепт-стор впервые присоединился к Fashion Night Out, который ежегодно проводится журналом «Vogue». По этому случаю он представляет различные арт-инсталляции, новый вижуал коллекций, скидки, охлажденное шампанское и танцы до полуночи. FNO традиционно проводится в начале осени.
Стильные брендовые платья, нижние элементы гардероба, верхняя одежда – все это можно найти здесь. Концепт-стор «THE ICON» – новый, непохожий на других, магазин со своим стилем и атмосферой. Он олицетворяет в себе дух киевского streetstyle и собирает под одной крышей людей всех возрастов, которых объединяет одно – стремление ко всему новому.