H&M меняет концепцию и существенно повышает цены

H&M меняет концепцию и существенно повышает цены

Бренд больше не хочет продавать тонны некачественной одежды.

H&M меняет свою концепцию — самый известный в мире масс-маркет бренд больше не будет ориентироваться на массовость продаж.

Новая концепция звучит так: меньше товаров, но больше одежды из линеек

Trend

и

Premium Quality

. Цены на эти товары выше. Например, если обычно кожаные куртки стоят около $100, то куртки линейки

Premium Quality

— почти $400.

По словам главного исполнительного директора сети Карла-Йохана Перссона, H&M хочет продавать больше с меньшими затратами и делать это экономически эффективным способом. «Мы должны поднять уровень качества в целом — товаров будет меньше, но представлять нужно лучше», — добавил он.

Изменение концепции увеличило продажи и прибыль, отметил руководитель отдела развития бизнеса и онлайн-направления H&M Дэниел Классон. Новые подходы планируется внедрять и в других магазинах.

Источник:

reuters.com

Об авторе
Поделитесь этой записью
1
Оставить свой комментарий

Пожалуйста, введите ваше имя

Ваше имя необходимо

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Электронная почта необходима

Введите свое сообщение

Журнал для женщин обо всем © 2018 Все права защищены