Бренд больше не хочет продавать тонны некачественной одежды.
H&M меняет свою концепцию — самый известный в мире масс-маркет бренд больше не будет ориентироваться на массовость продаж.
Новая концепция звучит так: меньше товаров, но больше одежды из линеек
Trend
и
Premium Quality
. Цены на эти товары выше. Например, если обычно кожаные куртки стоят около $100, то куртки линейки
Premium Quality
— почти $400.
По словам главного исполнительного директора сети Карла-Йохана Перссона, H&M хочет продавать больше с меньшими затратами и делать это экономически эффективным способом. «Мы должны поднять уровень качества в целом — товаров будет меньше, но представлять нужно лучше», — добавил он.
Изменение концепции увеличило продажи и прибыль, отметил руководитель отдела развития бизнеса и онлайн-направления H&M Дэниел Классон. Новые подходы планируется внедрять и в других магазинах.
Источник:
reuters.com