Как BTS, Blackpink и другие звезды k-pop определяют мир моды - Журнал для женщин обо всем

Как BTS, Blackpink и другие звезды k-pop определяют мир моды

Южная Корея сейчас задает тренды во многих областях. Во всем мире популярна корейская кухня, все сходят с ума по корейкой косметике и следуют советам по уходу от корейских бьюти-блогеров, а k-pop-группы стали настоящим феноменом современной поп-культуры. Очевидно, что и мир моды не мог проигнорировать этот всплеск интереса. Убедиться в этом можно уже несколько сезонов подряд, когда в первых рядах на показах крупных брендов можно было видеть корейских звезд.

К-pop-исполнители, в свою очередь, стали настоящими иконами стиля и в мире моды являются не просто гостями: они — музы дизайнеров, для которых те создают эксклюзивные наряды. В нашем материале собрали тех звезд корейской поп-музыки, которые сегодня оказывают наибольшее влияние на моду.

Группа из семи участников была основана в 2013 году и, вероятно, является самым успешным коллективом в истории k-pop. Их альбомы четыре раза попадали на первую строчку чарта Billboard (абсолютный рекорд для музыкального коллектива из Южной Кореи), а их новый сингл Dynamite дебютировал сразу на первой строчке чарта синглов Billboard 100, они установили несколько рекордов YouTube и стали первой k-pop-группой, когда-либо номинированной на премию «Грэмми», в 2019 году.

Невероятно, но факт: сейчас продажи группы составляют 0,3% валового внутреннего продукта Южной Кореи. Кроме того, их три раза объявляли почетными амбассадорами страны — ничего удивительного, туристический интерес к Южной Корее растет во многом благодаря тому, что миллионы поклонников хотят побывать на родине своих кумиров.

Несмотря на то, что со стороны может показаться, что BTS выглядит как типичный бойз-бенд, в своих текстах они затрагивают и довольно серьезные темы, в том числе высказываются о социальных и политических проблемах. Группа отражает дух времени, что тоже объясняет ее популярность по всему миру.

Так что неудивительно, что индустрия моды открыла для себя BTS в качестве партнеров. Так, Ким Джонс, главный дизайнер мужской линии Dior, лично разработал образы для тура BTS Love Yourself: Speak Yourself — такой чести от модного дома не удостаивалась еще ни одна поп-группа.

Впрочем, удачей для любого бренда будет, если кто-то из участников группы появится в вещах марки и вне сцены. Тут стоит отметить, что у каждого члена BTS есть свой узнаваемый персональный стиль.

ПОЛЕЗНОЕ

Об авторе
Поделитесь этой записью
1

Журнал для женщин обо всем © 2024 Все права защищены